Турбизнес,
12 августа 2010 г.
Страхование выходит в онлайн
1355 просмотров
Онлайн-бронирование страховых услуг получает все большее распространение в Рунете. Причем, по мнению экспертов, динамика роста интереса к страховому продукту в глобальной сети опережает самые смелые прогнозы прошлых лет.
Так, в компании «ГУТА-Страхование» в 2008 году объем онлайн-продаж составил 167 тыс. руб., а в 2009 году – 1,9 млн руб. Таким образом, за год увеличение продаж в интернет-сегменте составило без малого 63%. Весьма значительный рост продаж по интернету отмечают и в компании «Европейское Туристическое Страхование» (ЕТС): с 84% от общего объема в 2008 году до 95% в 2009 году.
«Прошлый год стал для нашей компании годом развития онлайн-продаж для туристических фирм. Это позволило нам заключать договора со многими региональными компаниями и, соответственно, расширить географию продаж, увеличить их объемы. Что касается 2010 года, то совершенствование программного обеспечения позволило ЕТС существенно упростить и ускорить процесс урегулирования страховых случаев, оформления страховых полисов, а также автоматизировать процесс взаиморасчетов с партнерами», – рассказывают специалисты компании.
Показательна статистика и других крупных игроков. Например, с $40 тысяч в 2008 году до $50 тысяч в 2009 году вырос объем онлайн-продаж компании ОСАО «Ингосстрах», и со 180 ($4500) до 1095 застрахованных ($17 635) у компании «ОРАНТА Страхование». Напомним, что еще в 2008 году компанией «ОРАНТА Страхование» был открыт полноценный интернет-магазин, в котором клиенты могут заполнить заявление, оплатить страховую премию и самостоятельно распечатать электронный полис. В то же время игрок сотрудничает с системами интернет-бронирования. За год число застрахованных клиентов «ОРАНТЫ» выросло в шесть раз.
Положительную динамику отмечают и в компании ОАО СК «РОСНО». Наконец, «Группа «Ренессанс Страхование» приводит еще более внушительные цифры объемов продаж через веб-сайт физическим лицам – $123,79 тысяч. И, как показывает опыт этого игрока, для получения серьезных результатов в интернете также важна креативность и готовность к инновациям. «В 1999 году наша компания первой на рынке начала продажу полисов через интернет. А два года назад запустила проект «Ренессанс Direct» – прямые продажи с использованием колл-центра и интернет-сайта во всех 36 регионах присутствия. В этом сегменте компания «Ренессанс Страхование» также стала первым универсальным игроком. Кроме того, для общения с клиентами мы используем Twitter – наиболее популярный в мире онлайн-сервис для ведения микроблогов. А еще мы ведем сообщество, посвященное вопросам страхования, в «Живом журнале». Это одна из наиболее популярных и успешных блог-платформ, пользователями которой являются более 1,6 млн человек в России», – говорят в компании «Группа Ренессанс Страхование».
Между тем, для современного «страхового» Рунета характерен и ряд проблем. Так, по мнению специалистов компании «Европейское Туристическое Страхование», прежде всего, это оставшееся недоверие потребителей и консульств к оформленным онлайн-документам и услугам. Однако, как показывает опыт Рунета, подобные затруднения успешно «решаются» временем.
Пока же важно предоставить туристам максимально широкий набор дополнительных программ. Таких, например, как страхование задержки или утраты багажа, оказание юридической помощи, страхование от задержки рейса, страхование от невыезда. Это те программы, которые, по мнению ведущих страховых компаний, являются перспективными для продаж через интернет.
Вся пресса за 12 августа 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде
|
|
Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО
|
|
Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|